Правила

Место, порядок и форма подачи заявок и предложений:


К торгам допускаются лица, оплатившие сумму задатка не позднее окончания срока подачи заявок и получившие подтверждение от ТУ Росимущества по Московской области о фактическом поступления задатка на л/сч, заключившие договор о задатке, представившие заявку на участие в торгах с приложением документов по описи, а также анкету-сведения об участнике, размещенную на сайте организатора торгов в соотв. с ФЗ № 115 от 07.08.2001г. Подача заявки для электронных торгов осуществляется на сайте: http://el-torg.nethttp://arest.tenderstandart.ru; http://www.electro-torgi.ru в соответствии с регламентом работы электронной площадки. Предложение по цене подается в момент подачи заявки. Все изменения, дополнения и прием заявок в соответствии с регламентом работы ЭТП на сайте http://el-torg.nethttp://arest.tenderstandart.ruhttp://www.electro-torgi.ru. Ознакомление с документацией: пн,вт,ср,чт,пт с 11:00 до 17:00. Получение доп. информации по раб. дням с 11:00 до 17:00 по адресу: 101000, г. Москва, Армянский пер, д. 9, стр. 1, оф. 106/20В.

Перечень документов, прилагаемых к заявке:


Одновременно с заявкой подаются по описи следующие документы: платежный документ об оплате задатка паспорт(все страницы), ИНН(для физ.лиц), нотариально заверенные копии учредительных документов: свидетельство о госуд.регистрации юр. лица, свидетельство о постановке на налоговый учет; решение о создании общества, устав, документы, подтверждающие полномочия органов управления решение соответствующего органа управления о приобретении имущества, в случае если необходимость согласия предусмотрена учредительными документами претендента выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП,выданная не более чем за 1 месяц до даты подачи заявки на участие в торгах на последнюю отчетную дату бухгалтерский баланс (для юрлиц), декларация (для ИП) с отметкой налогового органа о принятии и/или извещением о принятии. Иностранные юрид. лица представляют нотариально заверенные копии учредительных документов и выписки из торгового реестра страны происхождения или иного эквивалентного доказательства юрид. статуса. Заявители также предоставляют анкету-сведения и договор о задатке, размещенные на сайте организатора торгов http://el-torg.net; http://arest.tenderstandart.ru; http://www.electro-torgi.ru в соотв. с ФЗ-№115 от 07.08.2001 Если заявка подается представителем претендента необходимо представить доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента, оформленную в соответствии с действующим законодательством РФ, либо Агентский договор. Вышеперечисленные документы подаются в виде скан образов всех страниц документов и подписываются ЭП заявителя (для физ. лиц) или должностного лица заявителя (для юрид. лиц).Договор задатка является договором присоединения и размещен на сайте http://el-torg.net; http://arest.tenderstandart.ru; http://www.electro-torgi.ru. Оплата задатка участником торгов является подтверждением заключения договора задатка Вышеперечисленные документы подаются в виде скан образов всех страниц документов в формате PDF, Word, для документов, подписанных полномочными органами с помощью ЭП: должен быть указан сертификат позволяющий идентифицировать орган и лицо подписавшее документ.

Требования к содержанию и форме заявок:


Требования к оформлению заявки размещены на сайтах: http://el-torg.nethttp://arest.tenderstandart.ruhttp://www.electro-torgi.ru. Подача заявки и документов осуществляется на сайте в сети Интернет по адресу: http://el-torg.nethttp://arest.tenderstandart.ruhttp://www.electro-torgi.ru согласно регламенту работы электронной площадки и принимаются в эл. виде, подписанные ЭЦП должностного лица заявителя (для юр. лиц) или ЭЦП заявителя (для физ. лица).

Место проведения аукциона:


В сети Интернет на сайте по адресу http://el-torg.nethttp://arest.tenderstandart.ruhttp://www.electro-torgi.ru

Место, срок и порядок подписания протокола о результатах торгов:


В день проведения торгов, с победителем подписывается электронный протокол о результатах проведения торгов, согласно регламенту работы электронной площадки.